ЧТО ТАКОЕ ИЛЛЮЗИЯ ❓

 

Спросили человека, прожившего очень долгую жизнь, что принесло ему счастье? Человек погрузился в воспоминания, вздохнул тяжело и начал говорить: «Были отец и мать, были друзья, была жена и дети. Была хорошая работа, и деньги какие-то были. Все как у всех вроде бы хорошо. Но потом любовь была вне брака. Не знаю, что это – счастье или нет. Много было интересных встреч и событий в жизни. Война была и мир. Несчастья были, и счастье как передышка тоже иногда приходило. Раньше не было компьютера и сотового телефона. Роскошного частного дома тоже не было. Не было личного автомобиля иномарки. Сейчас все это есть, но жизнь моя прошла, поэтому больше мне ничего не приносит счастья. Ушло все безвозвратно, и сейчас я не знаю где оно, то самое счастье, которое я ждал всю свою жизнь. Осталось лишь впечатление сна, как будто счастья и не было, а было, скорее, его предчувствие и постоянное ожидание.»


Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ