Я САМ ХОЗЯИН СВОЕЙ ЖИЗНИ

 

Бог – это полное целое, буквально это все, включая меня самого. Как же я смогу жить без полного целого? Без воздуха и воды, без разума?

Да, но я беру все это сам и использую без Его помощи и участия.

Нет, взять мы можем только когда есть руки, а использовать лишь когда есть разум. Это тоже энергии Бога. По сути, мы пользуемся Его руками и Его разумом.

Это означает, что я и есть Бог?

Нет, потому что у Самого Бога безграничное количество рук и безграничный разум. Мы пользуемся лишь небольшим количеством Его энергий.

Но почему мне кажется, что я существую без Бога?

Это потому, что человек попал под влияние иллюзии, или стереотипа.

Хорошо, возможно это так, но на практике почему, когда я что-то прошу у Него, то не получаю, а когда прошу у людей или зарабатываю сам, то получаю. Где же здесь Бог?

Верно, в состоянии независимости, оторванности от Бога мы не можем ни дать Ему ничего, ни получит взамен непосредственно. Однако косвенно мы все, абсолютно все получаем от Него. Если какие-то люди удовлетворяют наши просьбы или награждают нас, то это возможно только с санкции или согласия Бога. Например, если сын царя, поссорившись с отцом и уйдя из дворца, ходит по его царству и живет на подаяние, то это возможно только потому, что царь-отец не запрещает людям помогать своему глупому сыну. Ведь и травинка не шелохнется без Его воли.

Поэтому Бог говорит в Бхагавад-Гите, что все блага, которые люди получают от могущественных личностей вплоть до полубогов, даруются на самом деле Им одним. Но если человек обратится с материальной просьбой прямо к Богу, то Бог, конечно, может легко выполнить его просьбу, но отнимет само материальное желание, поэтому тот, кто не желает оставлять материальные желания и привязанности, избегают общения с Ним, и получают то, что они хотят косвенным образом, без личного Его участия.

Материальное желание – это плохая игрушка, из-за которой душа страдает в этом мире, поэтому Бог-Отец хочет отобрать эту игрушку, а мы не хотим отдавать, потому что материальные желания кажутся нам дороже Бога. Значит, правильнее будет сказать, что на самом деле без Бога жить невозможно, но мое желание таково, что я хочу жить без Него.


Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ