МАЙЯ, ИЛИ ИЛЛЮЗИЯ

 

На санскрите слово «майя» означает иллюзия. Буквально – не это. Другими словами, это не то, что я желаю. Не то, что я жду. Не то, что я ищу, и даже не то, что я вижу. Поэтому майя может быть нехороша для меня, или даже опасна. Речь идет о превращениях, которые свойственны иллюзии. Я, конечно же, ищу и выбираю именно то, что хочу, но на самом деле это превращается во что-то не то. Я вижу много хороших вещей вокруг, но соприкасаясь с ними, понимаю, что они не так уж и хороши. Они как будто портятся, проходя через мое восприятие.


Перепробовав все на свете, я могу твердо сказать – все не то. Так действует майя, иллюзия. Вся материальная природа обозначается этим словом, потому что деятельность в материальной сфере никогда не приносит ожидаемого и желанного результата. Природа совсем не то, что мы о ней думаем. Мы думаем, что она – подчиненная нам энергия, и видим ее как ресурс для нашего существования, и она именно так и выглядит с первого взгляда. Но это обман. Иллюзия означает обман, то, что не реально. Реально же обратное – все мы вместе взятые подчинены материальной природе.


Согласны? Если нет, то вы находитесь под влиянием иллюзии.


Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ