ПОЗНАТЬ СЕБЯ И СВОЮ СВОБОДУ

 

Я отождествляю себя с телом. А точнее, с поверхностью физического тела. Ухаживаю, главным образом, за кожей и волосами. Еще регулярно стригу ногти на руках и ногах, а также огромное внимание уделяю одежде. Другими словами, я внимательно наблюдаю за свое внешностью. Но что касается внутренних органов этого тела, то я не думаю о них вообще и не знаю об их состоянии. Только боль заставляет меня вспоминать о них, и тогда я узнаю от врача, что у меня проблемы с печенью или сердцем. Я не могу наблюдать и контролировать их деятельность. Наоборот, я нахожусь под их контролем. Это они вынуждают ходить меня по врачам, потом покупать дорогие лекарства или садиться на диету. А бывает, что я даже вынужден лечь под скальпель. Вид же моих внутренних органов вызывают во мне очень неприятные, отталкивающие чувства. Собственно, мне нужна только красивая внешность, но даже ее мне выбирать не приходится.


Тело воспроизводится природой, ее таинственной внутренней силой. Как, например, дерево – оно не конструировало свою форму и функции. Это сделала внутренняя сила, находящаяся в дереве. Эта внутренняя сила принимает форму дерева, или животного или птицы, но не становится ими. В эти формы входят души живых существ, которые жаждут наслаждений. И в соответствии с их жаждой их обслуживает материальная природа в форме их отца и матери. Матери деревьев – это реки и озера, а мать человека – это женщина, которая сначала не рождается матерью, но затем пожизненно становится ей. Мать животного – это особь, которое постепенно забудет свое взрослое дитя. Есть великие матери, такие как Земля, которая кормит всех живых существ, и корова, которая поит молоком все человечество. Великие царицы ведических времен действовали как матери для всех своих подданных. Любая женщина тех времен была добра как мать к любому ребенку. Без матери жить нелегко, потому что материнская энергия – это одно из проявлений поддерживающей силы четвертого измерения.


Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ