СМЕНА ТЕЛА



Смена тела не должна беспокоить разумного человека. Он понимает, что когда-то был младенцем, а потом его тело выросло. Но нас это не беспокоит, мы не переживаем этот стресс: «Боже мой, я встал на ноги! Какой кошмар! Раньше я лежал, меня кормили. Сейчас буду бегать – когда увидят, заставят самого одеваться. Нет, лучше снова лечь в коляску!» Мы не переживаем такой шок, когда тело меняется. Кровяные тельца меняются каждую секунду, мы дышим воздухом и прочее.

Тело – это механизм, в котором происходит постоянный обмен веществ. Оно меняется, растёт, стареет – все перемены налицо. Однако владелец тела остаётся тем же. Разве это случилось не с вами? Если тело изменилось, это не означает, что это было не со мной, а с кем-то другим. Точно так же, когда человек оставляет тело, это не должно беспокоить его, он принимает новое тело. Возникающий страх – искусственный, он вызван невежеством, незнанием.

Александр #Хакимов, из статьи «Все проблемы в уме. Интуиция и разум», часть третья, 10.01.2014
www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ