ИСТОРИЯ ОБ ОДНОМ СОРНЯКЕ

 



ИСТОРИЯ ОБ ОДНОМ СОРНЯКЕ

В Германии в конце 80-х годов произошла интересная история. Группа людей искала землю, чтобы приобрести её для строительства фермы. Они нашли участок, где земля была очень дешёвой, потому что на ней жил сорняк, который ничем нельзя было выполоть: можно пахать её плугом, земля поднимается пластами, а когда плуг проходит, то она снова укладывается на место и зарастает. Тогда эти люди обратились к Ведам – они нашли способ как вывести этот сорняк.

Метод оказался очень интересным и заключался в том, что нужно пахать землю каждый день в различных направлениях в течение полугода. Это тяжёлый труд, но у них была специальная техника, и они это сделали. Через полгода до этого сорняка «дошло», он «понял», что пора уходить, ведь его резали на куски и не давали ему жить.

Человек также готов сменить парадигму, когда осознаёт, что так жить невозможно, потому что использовал всё до капли, у него ушёл весь вкус жизни. Ум – упрямая вещь. Можно посинеть от пива, но тем не менее продолжать пить его и думать: «Я живу нормально». И когда у меня обнаружат какое-то отклонение, тогда я начну думать по-другому: «Может быть, стоит что-то послушать, сходить на лекцию... Вдруг поможет? Я же не знаю ничего, кроме этого пива, или денег, или своих рабочих навыков».

Александр #Хакимов, из статьи «Все проблемы в уме. Интуиция и разум», часть третья, 10.01.2014
www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ