О ВЕЧНОЙ ДУХОВНОЙ ЛЮБВИ

 

Ты, родившаяся на чужбине и забывшая Отца, моя маленькая душа, ты знаешь, что я не забыл тебя и знаю все о тебе.

И все же, моя маленькая душа, ты мне дороже Себя Самого, потому что Я помню твою несравненную любовь ко Мне – любовь, которая оставила неизгладимый вечный след в Моем великолепии, без которой Я не Я. Помню тебя всегда и непрерывно, поэтому никогда не расстаюсь с тобой, пребывая в твоем маленьком сердце.

Я верну тебя чего бы это Мне или тебе ни стоило, Я готов ждать вечность, наблюдая за тобой, ждать того удобного случая, когда ты хотя бы случайно посмотришь в Мою сторону. Тогда Я окутаю тебя счастьем, и ты вспомнишь себя. Да, сначала ты вспомнишь себя. А потом, Я надеюсь... ты спросишь обо Мне. Я буду молчать, пусть говорят другие, постигшие Меня в своем сердце.

Здесь, в твоем мире, твои желания оборачиваются злом против тебя. Прости, Я же сказал, что пойду на все, чтобы вернуть тебя. Я для тебя и Бог, и Отец, и самый близкий Друг. Я также твой Учитель. Ты терпишь, и Я терплю. Я даю тебе это терпение. Даю тебе чувства, даю и разум один на двоих. Одна его часть твоя, а другая – Моя. Ты хочешь быть как Я, а Я хочу быть равным с тобой. Я и ты – одно.

Когда Я думаю об этом, то чувствую счастье. Но тебе грезится, что счастье исходит только от тебя одной и оно только для тебя.

Александр #Хакимов, из книги «Возрождение души. Таинственная природа личности».

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ