ПРЕВРАТНОСТИ СУДЬБЫ

 

«Моя жена, с которой мы имеем четверых детей (старшему сейчас восемнадцать лет, младшему девять), ушла от меня по совету священника. Она хочет лишить меня родительских прав, отобрать все имущество и квартиру, потому что в ее глазах я недостаточно религиозный человек. Священника она считает человеком божьим и чуть ли не пророком. Они оба активно действуют против меня. Я всегда думал, что моя жена очень хороший человек, и не мог понять причины такой страшной и внезапной перемены. В конце концов, мне посоветовали обратиться к астрологам. И астролог сказал, что моя жена и священник в прошлой жизни были любовниками, которых я убил. Теперь в этой жизни они мстят мне...»

(Из переписки)

Все без исключения люди, даже великие завоеватели мира, всего лишь игрушки в руках судьбы. Карма хотя и временна, но практически непреодолима, это значит, что все события жизни не пройдут без следа, будь они хорошие или плохие, но трудность заключается в том, что человек создает новую карму.

Чтобы все-таки преодолеть карму, накопленную многими жизнями, нужно научиться терпеть ее последствия, не создавая новой кармы, действуя в сознании Бога.

Александр #Хакимов, из книги «Грихастха-ашрам. Семейная духовная жизнь».

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ