ОЗЕРО БЫТИЯ

 

Я видел себя в отражении озерной глади воды на фоне неба и плывущих облаков. И одновременно под отражением я видел таинственную глубину воды подо мной. Две реальности, две глубины соединились вместе, а я оказался между ними в лодке. Эти отражения напомнили моей душе, что она свободна и счастлива, что все пространства и миры созданы для познания красоты и счастья души, а совсем не для суровых страданий.

Пусть душа ликует и живет в той реальности, которую выберет сама, не по принуждению. Пусть не уходит в водную пучину как пугливая рыба, и не летает до изнеможения в небесах как птица. Пусть душа не знает страха и усталости, но только из счастья пусть растут ее крылья. Пусть любовь будет ее пространством, и пусть глубиной будет вечное желание служить.

Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ