ОПАСНОСТЬ ИЛЛЮЗИИ

 

Вы когда-нибудь убегали от собственной тени? Существует ли мир без теней и отражений? Можно ли увидеть себя без зеркал? Ответ один – нет. Невозможно убежать от собственной тени. Нельзя увидеть себя без зеркала. Без отражения не существует познания. Опасность иллюзии заключается не в том, что она предлагает нам отражение вместо оригинала, а в том, что она предлагает искаженное отражение. Наше «я» искажено. Оно показывает нашу собственную подделку, а не подлинное «я». Что покажет майя (иллюзия)? Какой я есть на самом деле, или каким себя считаю? Она отражает только материальные желания, которые сопровождают мое «я» по жизни как тень. Таким образом, майя показывает лишь теневую сторону души – тело, которое соткано из материальных желаний. Чего бы мы ни пожелали, как сразу это желание проецируется на материальное тело.

Например, человек хочет стать бессмертным. Проекция этого желания – медикаменты, средства от старения и памятники после смерти. Хочет быть известным, значит, в проекции он будет тренировать способности тела разного рода – физические, умственные, нравственные, религиозные и т. д.

Можно проследить как светлые желания облачаются в темные физические тела и фрагментарные умы. Однако душа уже бессмертна и прославлена, только в другом мире. В изначальном. Сейчас душа пытается из иллюзии создать реальность, то есть превратить материю в дух, но это не в ее власти. Все материальные желания ошибочны.

Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ