ЛОЖНОЕ Я. ВОПЛОЩЕНИЕ ИЛЛЮЗИИ

 


Иллюзия воплощается согласно умонастроению, которое выбирает человек. Потому что именно ум отражает и искажает реальность как ему вздумается. Что бы ни приобрел человек от майи, иллюзия скажет – это твое. Вещь – это или деньги, или мнение, а также умонастроение – мое. В этом чувстве собственности заключается главная ценность жизни. И тогда человеку приходится жить с этими вещами, людьми и собственным мнением, даже если они не приносят ему счастья. Поскольку они являются его собственностью, он не может от них отказаться. Да и невозможно отказаться от окружения и вещей. Возможно отказаться лишь от умонастроения – от чувства собственности, то есть от своих ложных мнений, стереотипов и позиций.


Давайте рассмотрим несколько ложных представлений, которыми большинство людей привыкло руководствоваться.


Отстаньте от меня! Я – свободный человек


Подлинные знания, которые необходимы человеку, подобно солнцу изгоняют тьму иллюзии. Однако, когда истинное знание как «вирус» норовит разрушить близкие и дорогие человеку иллюзии собственности, тогда он прибегает к «антивирусу» – «Отстаньте от меня!»


Я – свободный человек, и меня не интересуют ничьи выводы и мнения. Ваши законы и даже законы Бога на меня не распространяются, я их не знаю и знать не хочу.


И действительно, когда человек ничего не знает о законах, ему кажется, что он может делать все, что угодно. Когда же законы ему становятся известны, тогда ему кажется, что он потерял свою свободу. Хотя, конечно же, все наоборот.


Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ