ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

Наслаждать себя – это эгоизм, исходящий из ложного эго. Из ложного эго также исходит еще одна концепция наслаждения – желание господствовать. Ложное эго на санскрите называется «аханкара». Его главная роль заключается в том, чтобы имитировать высшее существо. В результате человек стремится доминировать над другим человеком, или даже над всем обществом, а то и всем миром. Аханкара имеет свойство расширяться и распространяться, захватывая материальные ресурсы. «Я» и «Мое».


Ощущение своего «Я» зависит от количественного понятия «Мое». Я и мои сто долларов, я и мой миллион долларов, я и моя армия и т. д. Желание господствовать неуклонно берет свой рост от количества собственности и переходит в самодовольное наслаждение самим собой.


Например, мужчина хочет не только наслаждаться женщиной, но и повелевать ей. У женщины тоже есть ложное эго, поэтому она отвечает ему тем же. Между ними возникает договор – как «честно» наслаждаться друг другом.


Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ