ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ

 


«Ахам брахмасми» – Я есть дух. Такова ведическая формула жизни. Другими словами, я – не материальное тело. Материальные тела то формируются, то распадаются, а душа неизменна… За свою жизнь мне это говорили множество раз. Что может быть более вдохновляющим и прекрасным? И что я чувствовал, когда слышал такие убедительные речи, и о чем думал? Кто я? Мне всегда нравилась концепция вечной души. К сожалению, однако, я всегда чувствовал, что мой ум не способен коснуться такой свободы духа из-за навалившейся плотной пелены невежества. Слышишь, но не знаешь. Видишь указатель, а войти не можешь. Смотришь, но не видишь. Незнание, неосознанная жизнь, она как сон, как глухая тьма, слепота, заставляет меня всего остерегаться и воображать всевозможные навязчивые планы моей неосуществимой материальной жизни, а потом бросаться от одной мечты к другой. Лишь иногда я чувствую в своей духовной практике неожиданные откровения сияющего знания, порой как слабый свет, подобный ночному светлячку в моем запутанном противоречивом уме, а иногда и гораздо реже, как мощную вспышку молнии. Да, так и есть – это свет знания, его ни с чем не спутаешь. Он возникает не из сиюминутных желаний, или любопытства, а из веры. Это удивительные мгновения моей вопрошающей жизни, ради которых я и продолжаю жить, и ждать снова этой ослепительной реальности, перед которой не устоит даже бездна тьмы.

Эта бездна и есть мое материальное тело. Оно, собственно, мало, но не существует без тьмы, которая охватывает его одной оболочкой стихии за другой. Стихии окружают крошечные тела и формируют в них твердые и жидкие вещества, а также слизистые, еще воздух и немного тепла. Огромные пространства, миры и измерения окружают тело, и поэтому ум родившегося в этих стихиях человека полностью растерян. Я как бы остаюсь во тьме. Во тьме пространства и времени. И даже солнечное ослепительное сияние, которое кажется таким теплым и близким в касании, не рассеивает тьму внутри моего ума. Не говоря уже о холодных и далеких звездах. Я безучастен к этому сиянию… я нахожусь в теле, которое создано этими неведомыми силами.

Александр #Хакимов, из книги «Иллюзия и реальность»
www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ