Я ХОЧУ ЖИТЬ

 



Гуляя в лесу, я заметил две большие лужи. Одна была полна воды, и в ней кипела жизнь. Множество крохотных резвящихся живых существ наслаждались беззаботной жизнью, которую для них уготовила судьба. Но погода стояла жаркая, и вторая лужа почти совсем пересохла, только в небольших углублениях всё еще оставалось немного воды. Несчастные «обитатели» были обречены на верную гибель, лужа пересыхала прямо на глазах, но те, кто оставался в живых, казалось, были вполне довольны жизнью. Другим же действительно не хватало воды, и они отчаянно боролись за выживание. Беспомощные, они не могли даже перебраться в соседнюю лужу, которая, кстати, тоже день за днем быстро уменьшалась в размерах.

Я наблюдал, как эти живые существа наслаждаются жизнью, хотя обречены на верную гибель. Так я понял, что их счастье находилось в полном невежестве. Если бы они знали заранее, что проживут всего несколько дней в этой луже, то не захотели бы рождаться вообще. Впрочем, как и многие другие – те, кто живут несколько лет или несколько десятков лет. В чем смысл такого существования? В том, чтобы поддерживать биологический баланс на планете? Ни один человек не живет ради этого. Скорее наоборот – люди нарушают этот баланс. Маленькие инфузории вообще не способны осмыслить себя вне своей удобной и большой лужи, но из-за невежества они счастливы. Невежество делает приемлемым любое бессмысленное существование.

Александр #Хакимов, из книги «Реинкарнация. Размышления»
www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ