РЕИНКАРНАЦИЯ. ОСВОБОЖДЕНИЕ.

 



То есть предназначение именно человека понять свою душу. И вот мы говорим: душа вечна. Это как бы общее правило: дух вечен. Душа не умирает. Это означает, человек может понять, что если душа вечна, могу ли я иметь вечное тело? Почему я, вечная душа, должен иметь временное тело, которому гарантирована смерть, новое рождение, новая смерть, и так происходит постоянно. Меня это беспокоит как вечное существо, я же не хочу умирать. Это выдаёт мою природу, то, что я не согласен с законами природы. Смотрите, я не согласен со смертью, не согласен со старостью, это совершенно противоречит моему внутреннему сознанию, желанию. Значит, у меня глубинные желания, я хочу быть вечным. И вот человек должен задуматься об этом, о вечности, достичь вот этого состояния вечности. Поскольку душа вечная, то я должен вспомнить, что я вечное живое существо. Это называется просто память, необходимо развить свою память, вспомнить об этом.


Поэтому мы должны знать законы реинкарнации, что если мы будем правильно следовать законам реинкарнации, будем прогрессировать из жизни в жизнь для того, чтобы осознать, что мы живем в тюрьме и сделать окончательный шаг, освободиться от этих условий. Если вы уже готовы сейчас, можете прямо сейчас это сделать


Александр #Хакимов, из лекции «Реинкарнация. Освобождение»

www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ