ВОЗВЫШЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ

 



Можно привести пример знания, которое мы получаем интуитивно.

«Как нравится мне эта девушка!»
«Ой, как мне этот мальчик нравится!» – я хочу поговорить, хочу общаться. А потом еще больше нравится. А потом мне уже плохо, я уже жить не могу!
«А придет ли она?»
«Не придет ли он?»
«Я не знаю, я сейчас умру!»

Это не инстинкт, а зов, и нужно знать, кто вас зовет. Если вас зовет вожделение, тогда эти желания находятся в области инстинкта, неосознанной деятельности, и в результате будут просто сексуальные отношения. Это чисто животное существование, при котором нет знания ни о браке, ни о потомстве, ни о династиях, ни о традициях, ни о сути жизни. Но человеческий брак – это зов к возвышенной деятельности, к возвышенным отношениям.

Известно, что все до единого подростки, если их не испортить раньше времени, обожествляют эти отношения. Они пишут стихи, их любовь чиста. Они не помышляют просто о каких-то сексуальных отношениях, они обожествляют и возвышают это чувство. Но как только они начинают соприкасаться с сексуальной деятельностью, то, как говорится в одном трактате, их отношения превращаются в эксплуатацию друг друга, и тогда они уже утрачивают чистоту, становятся фамильярными, обычными. Приходит обыденная, рутинная, обычная, повседневная, домашняя жизнь. Это происходит только потому, что в ней есть секс, который не поднимается выше, а остается на низшем уровне, потому что люди поддерживают его на этом уровне. Современная женщина становится символом сексуальности. А в древнем трактате говорится обратное: женщина – это символ чистоты, возвышающий и очищающий разум мужчины. Это создание, близкое к Божественному.

Александр #Хакимов, из семинара ««Мужчины и женщины: тонкие грани психологии», часть 1
www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ