ОТНОШЕНИЯ
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
ОТНОШЕНИЯ
Наши логические схемы не работают, если мы не добавляем туда главную составляющую – отношения. Но если мы добавляем отношения, то логические схемы не нужны. Если все люди помогают друг другу, то зачем какие-то логические схемы?
У детей нет никаких логических схем, они знают: если они захотят есть, то подадут голос, и мама тут же прибежит и напечёт блинчиков. Ребёнок ничего не планирует, в отличие от взрослого, потому что к нему есть особое отношение.
Александр #Хакимов, из статьи «Все проблемы в уме. Интуиция и разум»
Наши логические схемы не работают, если мы не добавляем туда главную составляющую – отношения. Но если мы добавляем отношения, то логические схемы не нужны. Если все люди помогают друг другу, то зачем какие-то логические схемы?
У детей нет никаких логических схем, они знают: если они захотят есть, то подадут голос, и мама тут же прибежит и напечёт блинчиков. Ребёнок ничего не планирует, в отличие от взрослого, потому что к нему есть особое отношение.
Александр #Хакимов, из статьи «Все проблемы в уме. Интуиция и разум»
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий