СЕМЬЯ


Как говорили древние, брак — это местопребывание религии, ведь все религиозные заповеди исходят из семьи, такие как: не обмани, не прелюбодействуй, не укради, не завидуй. Это все семейные традиции.

Если эти вещи уходят из семьи, то считается, что религия вообще ушла из общества. Хотя храмы существуют, а все равно семьи распадаются, детей бросают, самоубийства продолжаются. Потому что религия должна находить основы в семье. Вот эти все истинные духовные ценности нам надо вернуть, чтобы называть семью на самом деле династией.

Основа семьи должна быть не сексуальная, а духовная. Нельзя, чтобы в семье преследовали только личное счастье. Ведь, на самом деле, своих детей не бывает. Я воспитываю ребенка и отдаю его обществу, — это человек, который принадлежит всему обществу, от которого зависит благосостояние всего общества. А если я думаю, что это мой ребенок, и я его могу воспитывать как угодно, то это эгоизм.

Александр #Хакимов, из интервью для Tengrinews.kz «Часть 1. Истинные семейные традиции»
www.ahakimov.com

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

ЛИЧНОСТЬ И ЕЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ЭНЕРГИИ

ИЛЛЮЗИЯ ВО МНЕ